ja-cpanel-top

Теория и практика акупунктуры

средства и методы китайской медицины

Joomla! Community PortalПотому извне ничто не может причинить ему вреда, и изнутри не поражают его болезни. Так разве можно не относиться к этому серьезно...

№5 ум. «Самозахват логическими процессами – «Умник»

E-mail Печать PDF

№5 ум. «Самозахват логическими процессами – «Умник»[1].

Чудесный сосуд Ду Май или канал Ида. Повехностнй пульс Фу май или размягченный Жу май.

Триграмма Кань Вода.

8 Символов: белая раковина, спираль которой завернута вправо, символизирует своим звуком то, чтобы объявить всему миру о просветлении Будды. И поэтому раковина символизирует способность всех живых существ к просветлению ото сна неведения.

  1. существа класса рудра [Ду], дуту - демоны 666.
  2. черная демоница Ремати.[2]
  3. демон Тогме – «не преграждающий»[3].

№5 Мышление

clip_image002[1]

а) интуитивный   б) ощущающий     в) мыслящий         г) интуитивный

clip_image002[3]

Интеллектуальный процесс вообще и попытка самоинтеграции через непрерывность размышлений, в частности. В этой позиции субъект действует «по-плану». Рациональная позиция хороша при сопоставлении ее с интуитивным критерием собственной точности (успеха). Целостность недостижима только размышлением, но и априорность истинность мысли, чувства или ощущения не проявится без плана. Для этой позиции необходимо развитие расширяющейся интуиции Я-априори (по А.Менегетти), т.к. в реальности всегда есть место не только расчету, но и неожиданным открытиям, и возможности выйти из психологических тупиков.

Формула «я мыслю, следовательно, существую» убыточна – часть не оправдывает целого – без интуиции ускользает вся полнота возможного восприятия.

НО это не только думки – это чувственность и в том числе, думанье, что чувствуешь, возвышенные порывы и вдохновения – но все от ума…А ТАКЖЕ ТВОРЧЕСТВО от ума.

Техника лечения психосоматики: анализ списка сопоставления ощущений в больном органе и ситуаций из жизни. В момент появления тепла или холода означает приближение к сути проблемы. Рациональное простраивание гештальта ведет к излечению при условии максимально полного понимания сути послания болезнь – это послание. Эта техника – величайшее открытие, она очень надежна и эффективна. Суть энергетических смещений состоит в возобновлении циркуляции желчи через больной орган, т.о. восстанавливается его температурный режим. В тибетской медицине желчь – драгоценный элемент земли, а в даосской алхимии – это сок дерева – источник всех преображений. Восстановление ее циркуляции способствует кроветворению и улучшению местного иммунитета.

Для работы над собой в №5 подходит техника «интеграции с пустотой». Все негативные и тревожные мысли растворяются в пустоте. В некотором смысле близко подходу хинаяны (сутр). Пустота – это высшее состояние согласно сутре – и мы можем бросать наши мысли, образы и эмоции в пустоту. Это отлично от интеграции в созерцании, т.к. в созерцании нет отвлечения, и есть присутствие (но есть необходимость усилия для вхождения в созерцание и интеграции с ним всех «отдельностей»).

Секс №5: это форма «по сценарию», от ума. Изобретательность не вовлекает все энергетическое тело, поэтому это поверхностная форма.

Питание №5: «заедание» мыслей и эмоций.

Мыслеформы Рудра: внутренний монолог по типу сделки с самим собой и многое другое.

Практикум: для выбора мирских целей – распознание расширения Я априори.

Шине для успокоения и выработки стабильной способности останавливать работу ума и внутренний диалог.


[1] Прим: когда речь идет о вменяемости, то согласно моему собственному лексикону именно эта холодная и расчетливая позиция является невменяемой, в отличие от №2 и №3 потоковых странных и мягких (гуманных). Когда субъект отвлечен, то в своих мыслях он может перенакрутить себя и наделать несправедливостей и глупостей. Именно благодаря этой позиции мы обязаны загрязнению и уничтожению природы. Действительно именно №5 соответствует бренд цивилизации «дьявола».

[2] Прим: в традиции ЧОД Ремати «владычица сансары и нирваны» является последним демоном перед обнаружением природы ума. Демон Мамо съедается гневными демонами Гьялпо, Садак съедает Гьялпо, Ремати проглатывает Садага.

По моим наблюдениям «большое отсечение» Чод соответствует «сломанному колесу» даосской алхимии. Даосы выделяют 6ть колес: большая орбита, малая орбита, пурпурное колесо, передаточное, громовое и сломанное (см. перевод Евы Вонг «Учение бессмертных ЧжунЛиЦюаня и ЛюйДунБиня. Дао обретения здоровья, долголетия и бессмертия»). Сломанное колесо считается «неверным». Кто «продвинулся» в знании акупунктуры знает, что это 6 плавильных систем – ответвлений истинной энергии ЧжэнБе. Только одна из этих 6 связей реализуется в пределах одной стихии (это стихия воды – связь почек и мочевого пузыря). Остальные 4 задействуют переходы между стихиями, а 6я «огонь в огне» (связь стихии почвы желудка и поджелудочной железы со стихией огня перикарда и тройного обогревателя). 6я – завершающая, ведет к соединению внешних 3х цветков и внутренних 3х цветков. «Огонь в огне» означает, что энергия перикарда – огонь судьбы и благодаря этой энергии (Кали) происходят плавки, но когда огонь судьбы доходит до своего источника, т.е. Ворот Судьбы (перикарда) если есть способность огню себя узнать, то достигаешь просветления (знания мгновенного присутствия) даже без передачи.

[3] Прим: из учения ЧОД – все «догоны» и «накручивания» (фантазии) относительно любого предмета, которые отвлекают, не являются реальными, но ухудшают отношения между людьми и приводят к негативным результатам. Например: «он как-то странно на меня посмотрел, надо быть осторожнее»… «как же все замечательно!», поскользнулся, упал, очнулся – гипс…