ja-cpanel-top

Теория и практика акупунктуры

средства и методы китайской медицины

Joomla! Community PortalПотому извне ничто не может причинить ему вреда, и изнутри не поражают его болезни. Так разве можно не относиться к этому серьезно...

№ 8 ум «Омраченная мудрость» «регрессивная диада»

E-mail Печать PDF

Чудесный сосуд Ян Вэй Май. Пульс больших хлопков Хун май. Уплотнение инь. Триграмма Цянь.

8 Символов[1]: из драгоценной вазы проливается бесконечный дождь долгой жизни, здоровья и процветания, доступного всем существам, кто следуют Дхарме (Учению Будды).
Существа Яти, Яма, [Я[2]][3].

Схемы 8 чудесных сосудов сознания. Распределение Белого,Красного,Черного

Дизайн: Александрины Голубковой.

№8 а. Вампир                             №8 б.Жертва

clip_image002[7] clip_image002[5]

Это позиция, когда энергетическое ядро личности находится над макушкой и проявляется:

а) человек «сжигает» себя, т.е. энергии тела из-за жестких убеждений, которые крайне сложно изменить. Абсолютная уверенность в собственной правоте, основанная на очевидности собственного стагнированного жизненного опыта, репродуцирующего одну и ту же картинку. Это повторение себя не несет ничего нового. При этом личностная энергия минимальна. В действительности это постоянство не является неизменностью изначального потенциала природы ума, а просто картинка, сформированная матрицей материнской программы. Желание «учить жить». Обязательно прослеживается танатико-регрессивная диада с матерью.

 

Сопутствующее расстройство психики – «наивное сотрудничество» с вампиром. Социальные маски вампиризма: мать, брат, психотерапевт, руководитель, священник, учитель, даос, буддист[4] и пр..

В крайних проявлениях возможна тяжелая психосоматика (онкологические заболевания, инсульты).

б) Догматизм любой формации.

«Человек пути» – черпает информацию из «божественного» источника или просто из мнений авторитетных источников. Получаемая информация во многом правдива, что дает основание поверить в свою непогрешимость и зачастую встать в позицию гуру. При этом транслируются искажения – жесткие жизненные убеждения нефункциональные для реципиента. Желание идеологического превосходства сопровождается вампирическим захватом собеседника. Т.о. человек активизирует «сгорание» не себя, а другого, в силу его пассивности и наивного сотрудничества.

Сопутствующее расстройство психики – негативность (вампиризм)[5] Эта позиция ассоциирована с монитором отклонения. Она усваивает любую мораль и осуществляет захват. №8 – позиция «смерти души вампира и тела жертвы».

Энергетический паттерн состоит в том, что драгоценная жемчужина фиксируется и сгорает в позиции одной чакры, а метаболическая основа, зависнув над головой, выполняет роль большого солнца (ответчика на вопросы – вещающего гуру, или бога). Или основа преждевременно опускается в нижний ДаньТянь, что не несет смысла при пустоте море энергии. Т.о. взаимодействие основы и моря энергии не происходит – они разобщены.

Оба этих состояния являются псевдоприсутствием, т.е. не в природе своего ума, не в своей сущности, а потому являются неведением.

Этой типологии свойственно фальшивое сострадание, когда человек ничего не имея (потерявший себя), настраивает свой ум на «помощь» объекту своей привязанности, это становится смыслом жизни – однако, эта динамика находится за пределами позитивного вложения не подтверждается психологическим аудитом.

Типология секса №8[6]: секс отрицается или происходит в извращенных эквивалентах. Нет возможности контакта со своей личностью и с личностью другого. Используются негативные суррогаты бесконтактного, вампирического проникновения в генитальную сферу. Генитальный контакт сопряжен со страхом потери себя из-за захвата. Здесь же договорные формы семейного и уличного проституирования.

Возможны приступы спазмофилии, простатодинии – результат потери энергии, склонность к частым ОРЗ, снижение иммунитета, субфибрилитету – как результат сгорания моря ци.

Стиль питания: наличие «любимой пищи», зависимость от сладкого. Возможно сопряжение стиля питания и образа семьи: «семья это зарабатывание на хлеб, это чья то обязанность приготовления пищи, это когда все за столом (кому надо не надо)».

Возможно сопряжение с диктатом т.е., речь идет не о питании как таковом, а эмоциональном вложении: «я тебя кормлю, а ты: хорошо учись, не изменяй, будь послушным, люби и пр..»

Пищевая анорексия – отказ от еды ради желания «сбросить вес» вплоть до смерти от кахексии.

Типология мыслеформ Яти: в крайних формах сопряжены с мыслями о самоубийстве, вспышки гнева или желание убить.

Основной практикум – распознание вампиризма, техника «гражданской смерти» для позиции жертвы. Для вампира: техника избегания контроля «другого»[7]. Обязательна психотерапия – нужно знать ограничения типом диады. Для человека пути – эта матрица сопряжена с восходящим потоком – прохождение врат дьявола.

Практика Шине[8] устраняет сгорание жемчужины.


[1] Прим: «Обычно Вайшравана изображается с восемью благоприятнми символами – золотые рыбы, раковина, драгоценная ваза, цветок лотоса, колесо, знамя победы, вечный узел, и зонтик – теми атрибутами, которые по приданию Будда получил после своего просветления под деревом Бодхи. Эти символы, являются очень популярными среди всех верующих и их можно найти не только в монастырях, но и во многих домах мирян. Они могут быть нарисованы на стенах, вырезаны из дерева или даже выполнены из драгоценных металлов. Эти восемь символов являются благоприятным предзнаменованием духовного и материального благосостояния.

[2] Прим: духи, управители смерти.

[3] Прим: классификация 8 классов существ по 8ми типам ума – экстаполяция яснослышания и яснознания автора. Эта информация требует доработки и критического осмысления. Она производилась по материалам Намкай Норбу римпоче. Для практикования методов дзогчен необходимо иметь прямую передачу (прямое ознакомление с природой своего ума) от мастеров линии дзогчен. Всю информацию можно получить на форуме www.dzogchencommunity.ru. Классификация духов дана Н.Норбу в соответствии с учением Восьмого Кармапы Ми-кью Дордже./см. ритуальные пр-ки Дзогчен 1991г./.

[4] Прим: межличностные отношения в ваджраяне и дзогчен регулируются защитниками \охранителями\ линии передачи, \если конечно практик поддерживает с ними связь, т.е. является практиком\. Поэтому даже при «глупом» поведении энергия не теряется и возвращается к хозяину. Если бы этого не было, то продвижение было бы замедленным, а значит, реализация в течение одной жизни была бы невозможна.

[5] Прим: виды вампиризма описаны в «Проект Человек» А.Менегетти: пустой эротизм, черный вагинизм, каннибализм, психомеханический пенис, фаллократия, червивая позиция и проч..

[6] Прим: З.Фрейд гениально придавал максимум значения в понимании личности сексуальной энергии \либидо\. Существует много формул «поступания» с либидо:

- Понятие сублимации – вложения либидо в социальную реализацию.

- Понятие «поломанная жизнь» – говорится о том, что основные ошибки делаются в сексе.

- Рефлективная матрица – первичный секс на уровне небесной души ребенка 3-5 лет и взрослого определяет всю дальнейшую жизнь ребенка – стиль его мышления и выбор «похожих» партнеров.

- Причина физических болезней – эротизм вытесняясь в «любимый» орган создает психосоматику.

- Секс как «способ коммуникации» в обществе и… много других установок.

Я вношу уточнение в понятие эротизма, – это совокупная эфирная энергия 12 ти органов. Эта палитра является простой витальностью, которая симпатична \и притягательна\.

Далее важна же ее интеграция с основой бытия /тигле/. В таком случае это называется энергией кундалини – когда источник жизни Инь Шэнь /проявляется аутокинезом и аутоговорением и пр см Нага/ соединении с сознанием Синь /основой/. Тогда это та энергия, которой субъект умеет сам управлять по своему желанию. Степень интеграции разная в зависимости от 8ми динамик. Эротизм в этом случае означает не просто силу рабыню или творческие способности, но и возможность проявить способность по желанию. Т.е. это не то, что пришло и у нас получается что-то, а потом ушло и уже мы не можем. Речь идет о полном личном контроле \в недеянии\. Т.е. проявление не зависит от обстоятельств и вдохновения. Они определяются интегрированностью со своей Основой – с изначальным духом – изначальным состоянием.

Психология без глубокого знания энергетики \каналов, энергий, энергоцентров\ не смогла сделать понятийный вывод, что сексуальная энергия сама есть совокупная энергия и связана с соответствующими органами (желудком, поджелуд.ж-зой, тонкой кишкой, сердцем, печенью, желчным пузырем, почками и мочевым пузырем).

Преломляясь через заставы заднесрединного канала (солнечного – правого канала – Пингалу) энергия тела проявляется внешне с оттенком эротизма, причем на уровне любой чакры. Концентрируясь в переднесрединном (лунном – Ида канале) – связана с инь \морем энергии-жемчужиной\ и укрепляет тело и мозг внутри.

Если сексуальная энергия отдана стереотипу, то энергии всего организма не складываются в драгоценную жемчужину и невозможны высшие метафизические уровни и субъект опосредован законом кармы. Что такое стереотип? Это любая программа от монашества, до распутства – любой внешний диктат ставший внутренним, любая навязчивость, любое предписание. Поэтому важно, не что делается с сексуальной энергией, т.к. любое определение – всего лишь программа. Важно выйти за пределы ограниченностью программой. Тогда возникает вопрос не об отрицании или изменении через борьбу, а об интегрировании или спонтанном самоосвобождении той установки, которая есть. Но с чем интегрировать? Ответ: с ПОСТОЯННЫМ в себе. Постоянное же важно открыть. Этого как раз не происходит на низших уровнях ума, где есть выключение из-за порабощенности образом. В любом переживании всегда есть образ, он управляет энергией, т.е. ум управляет ей. Сами по себе образы невинны, но важно присутствие-оно и есть неизменная сущность или Я. Тогда есть хозяин и энергия не теряется. Сначала распознаешь №, затем расслабляешься в мгновенном присутствии, у которого нет номера☺. Все остальные усилия, включая все виды медитаций – это напряжения ума, их плоды в виде собранной энергии нужно суметь не рассеять, поэтому важно заняться телесным тренингом, но не через не могу –а с удовольствием.

[7] Прим: такие рекомендации в онтопсихологии. Лучше же оставить как есть, но сначала распознать!

[8] Прим: шине или шамадхи – медитация на пустоту мышления с опорой (воображаемый знак или реальный предмет) или без (просто подсчет дыханий). Истинная мысль останавливается и относительно ее завязывается зародыш бессмертия (нулевой ум). Состояние ума в цигун «то ли есть, то ли нет» похоже на транс \типа эриксоновского гипноза\.